Уважаемые сотрудники отдела маркетинга!
Я, (имя, фамилия), являюсь вашим постоянным клиентом и поклонником игры Lineage 2, которую распространяет компания Innova. Инженеры этой организации сделали все от них зависящее, чтобы уменьшить проблемы со связью. Но, как показывает практика, они все равно остаются — как правило, из-за того, что информационные пакеты проходят через ряд узлов связи, порой через несколько стран. Как следствие, падает скорость, а игровой процесс часто становится рваным.
Недавно Innova получила лицензию на оказание услуг связи и запустила узел на площадке ММТС-9. В ваших силах провести прямой гигабитный канал до узла компании, чтобы обеспечить игроков качественной связью, заручиться, таким образом, поддержкой своих клиентов и получить конкурентное преимущество.
Подобное письмо наверняка будет выслано пользователями и в адрес других интернет-провайдеров, но есть шанс, что многие компании не прореагируют на просьбу. Скорее всего, их клиенты, столкнувшиеся с такими же проблемами, будут вынуждены сменить оператора связи и, возможно, присоединиться к вашей сети.
Решить вопрос сотрудничества
http://www.inn.ru/flash.html#news/innova_i_svjaz с компанией Innova можно по адресу
noc@inn.ru или по телефону +7 (495) 221-91-55. Искренне надеюсь, что моя просьба будет услышана.
С уважением,
(имя, фамилия)
(номер лицевого счета или договора с оператором)